Система подсчета посетителей
Система подсчета посетителей анализирует видео с обычных веб-камер и подсчитывает сколько людей прошло через определенный вход в магазин или торговый центр за определенный период времени
Цель
Оценить количество посетителей по
времени.
Задачи
Подсчитать количество людей с помощью веб камер
Функционал
Анализ видео с веб-камер и подготовка отчета по посещаемости посетителей
Для кого
Любой бизнес, эффективность которого зависит от количества клиентов, должен считать посетителей:
– магазины;
– торговые центры;
– банки;
– культурные и спортивно-развлекательные объекты (стадионы, парки, арены).
Также это важно для рекламы в торговых и бизнес центрах (стоимость рекламы напрямую зависит от количества людей, которые ее увидят).
Примеры отчетов
Преимущества
Магазины
- Оценить количество посетителей по времени.
- Оценить коэффициент конверсии.
- Оптимизировать расходы на заработную плату за счет внедрения системы мотивации персонала на основе коэффициента конверсии.
- Оптимизировать расходы на заработную плату за счет планирования рабочего времени сотрудников на основе динамики потока посетителей.
- Повысить уровень обслуживания клиентов.
- Оценить поток клиентов по районам с возможностью открытия новых точек.
- Создать рейтинг перспективности магазинов. Закрывайте торговые точки с малым трафиком, вкладывайтесь в перспективные.
Торговые центры
- Объективно оценить популярность объекта по количеству посетителей.
- Принять меры для увеличения потока посетителей.
- Принять решение о каждом арендаторе в торговом центре.
- Объективно установить арендную ставку конкретному арендатору на основе потока посетителей.
- Решать конфликты с арендаторами на основе фактов и цифр.
- Увидеть возможности снижения затрат, повышения эффективности распределения посетителей по разным зонам и этажам торгового центра.
- Оценить на основе точных данных эффективность промо-акций, проходящих в торговом центре.
Нам доверяют клиенты со всего мира
Остались вопросы?
Напишите нам, и мы
расскажем как применить
ML в вашем бизнесе