Интеллектуальный Helpdesk

Автоматизация HelpDesk
c использованием
искусственного интеллекта

Автоматическое распределение заявок (тикетов) Helpdesk:
— AI присваивает заявке обязательные признаки (например, система, процесс);
— назначает заявку на группу исполнителей (отдел);
— определяет приоритет (срочность).

Интеллектуальный HelpDesk

  • Решение основано на алгоритмах Машинного обучения – система анализирует заголовок и текст заявки, автора, подразделение и другие признаки.

  • Готовый опыт интеграции с такими Service Desk системами, как IntraService и Bpm’online от Terrasoft.

  • Возможна интеграция с ITSM 365, Naumen Service Desk, Итилиум, OTRS и другими системами, которые поддерживают REST API.
  • Сокращение времени классификации и маршрутизации запросов пользователей с нескольких часов до 1 секунды.

  • Интеграция с любыми другими системами, которые вы используете: ERP, CRM, 1С.

Автоматизация заявок

Робот делает маршрутизацию, сортировку и приоритезацию заявок HelpDesk: вместо человека, за долю секунды

AI-плагин к любой Service Desk (HeplDesk) систем

Опыт внедрения в крупных компаниях показал, робот ошибается даже реже, чем человек.
Он не устает, не отвлекается, работает круглосуточно, мгновенно реагирует на новые заявки!

Что получаете на выходе?

Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Снижение нагрузки
на операторов

Ускорение
обработки
запросов Helpdesk

Сокращение издержек,
меньше ошибок

Кейс: Леруа Мерлен

Один из наших проектов – ИД “Просвещение. Реализован Запуск системы автоматической обработки заявок для службы технической поддержки сетевых федеральных магазинов Leroy Merlin. Такое решение позволит сократить затраты на рутинные операции, обеспечить многократную экономию времени специалистов и повышение качества сервиса для клиентов и партнеров торговой сети.

Кейс: издательский дом «Просвещение»

Один из наших проектов – ИД “Просвещение. Реализован функционал автоматического присвоения поступающим в IntraService заявкам значений полей Тип и Сервис, основываясь на исторических данных. Функционал заменил ручной анализ входящего потока заявок и кратно увеличил скорость их обработки.
Проект состоял из трех частей: обучение ИИ-модели, выполняющей классификацию, интеграция с IntraService, настройка бизнес-процессов в IntraService.

Закажите бесплатную демонстрацию программы!

Оставьте ваши контактные данные для создания личного доступа к демо-кабинету

Нам доверяют клиенты со всего мира

Остались вопросы?


Напишите нам, и мы
расскажем как применить
ML в вашем бизнесе


    About the author

    Pretium lorem primis senectus habitasse lectus donec ultricies tortor adipiscing fusce morbi volutpat pellentesque consectetur risus molestie curae malesuada. Dignissim lacus convallis massa mauris enim mattis magnis senectus montes mollis phasellus.