Автоматизация HelpDesk
c использованием
искусственного интеллекта
Автоматическое распределение заявок (тикетов) Helpdesk:
— AI присваивает заявке обязательные признаки (например, система, процесс);
— назначает заявку на группу исполнителей (отдел);
— определяет приоритет (срочность).
![](https://ml.i-neti.ru/wp-content/uploads/2021/10/hd.png)
Интеллектуальный HelpDesk
- Решение основано на алгоритмах Машинного обучения – система анализирует заголовок и текст заявки, автора, подразделение и другие признаки.
- Готовый опыт интеграции с такими Service Desk системами, как IntraService и Bpm’online от Terrasoft.
- Возможна интеграция с ITSM 365, Naumen Service Desk, Итилиум, OTRS и другими системами, которые поддерживают REST API.
- Сокращение времени классификации и маршрутизации запросов пользователей с нескольких часов до 1 секунды.
- Интеграция с любыми другими системами, которые вы используете: ERP, CRM, 1С.
Автоматизация заявок
Робот делает маршрутизацию, сортировку и приоритезацию заявок HelpDesk: вместо человека, за долю секунды
![](https://ml.i-neti.ru/wp-content/uploads/2021/10/1-2.png)
![](https://ml.i-neti.ru/wp-content/uploads/2021/10/2-1-1.png)
AI-плагин к любой Service Desk (HeplDesk) систем
Опыт внедрения в крупных компаниях показал, робот ошибается даже реже, чем человек.
Он не устает, не отвлекается, работает круглосуточно, мгновенно реагирует на новые заявки!
![](https://ml.i-neti.ru/wp-content/uploads/2021/10/helpdesk_tasks.png)
Что получаете на выходе?
Снижение нагрузки
на операторов
Ускорение
обработки
запросов Helpdesk
Сокращение издержек,
меньше ошибок
Кейс: Леруа Мерлен
Один из наших проектов – ИД “Просвещение. Реализован Запуск системы автоматической обработки заявок для службы технической поддержки сетевых федеральных магазинов Leroy Merlin. Такое решение позволит сократить затраты на рутинные операции, обеспечить многократную экономию времени специалистов и повышение качества сервиса для клиентов и партнеров торговой сети.
![](https://ml.i-neti.ru/wp-content/uploads/2021/10/lm.png)
Кейс: издательский дом «Просвещение»
Один из наших проектов – ИД “Просвещение. Реализован функционал автоматического присвоения поступающим в IntraService заявкам значений полей Тип и Сервис, основываясь на исторических данных. Функционал заменил ручной анализ входящего потока заявок и кратно увеличил скорость их обработки.
Проект состоял из трех частей: обучение ИИ-модели, выполняющей классификацию, интеграция с IntraService, настройка бизнес-процессов в IntraService.
![](https://ml.i-neti.ru/wp-content/uploads/2021/10/attachment_copy_copy.png)
Закажите бесплатную демонстрацию программы!
Оставьте ваши контактные данные для создания личного доступа к демо-кабинету
Нам доверяют клиенты со всего мира
![]( https://ml.i-neti.ru/wp-content/uploads/2021/10/lm2.png)
![]( https://ml.i-neti.ru/wp-content/uploads/slider2/kelly.png)
![]( https://ml.i-neti.ru/wp-content/uploads/slider2/hoff.png)
![]( https://ml.i-neti.ru/wp-content/uploads/slider2/prosv.png)
![]( https://ml.i-neti.ru/wp-content/uploads/slider2/okey.png)
![]( https://ml.i-neti.ru/wp-content/uploads/2021/10/xplus-1.jpg)
![]( https://ml.i-neti.ru/wp-content/uploads/2021/10/navicon.jpg)